Xiaomi сделала ставку на дешёвые смартфоны и проиграла. Samsung удалось обойти конкурента в Индии благодаря более дорогим моделям
23:07, March 19, 2023 Компания Xiaomi пересматривает свою стратегию на рынке Индии, так как, как оказалось, акцент в первую очередь на самые дешёвые смартфоны себя не оправдал. Ресурс Reuters, ссылаясь на данные аналитиков Counterpoint, говорит, что по итогам четвёртого квартала 2022 года Samsung удалось обойти Xiaomi, заняв 22% рынка против 18% у конкурента. И это стало возможным, потому что Xiaomi по-прежнему сосредоточена ни этом рынке в первую очередь на ценовом сегменте до 10 000 рупий, то есть примерно до 120 долларов. А покупатели в Индии уже готовы платить больше, чтобы получить больше, и Samsung оказалась в лучшем положении благодаря наличию соотве...
Читать полный текст на www.ixbt.com